Курсы профессиональной переподготовки маркетологов в Санкт-Петербурге — СПбИТКУ.
Мы предлагаем вашему вниманию эксклюзивный, инновационный курс —
ОТКРЫТ НАБОР НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КУРС, НЕ ИМЕЮЩИЙ АНАЛОГОВ — МАРКЕТИНГ В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА.
МАРКЕТИНГ.
Современная мировая экономика действует по принципу западной экономической науки: «Произвести может каждый. Попробуй, продай». Когда на лекции по политэкономии в 1991 году мы впервые услышали данное правило, то даже не поняли, о чем идет речь. Смысл самого понятия «маркетинг» также было не совсем понятно советским студентам. В современной же инновационной экономике возможность продать свои товары и услуги становится приоритетной задачей. Любой производитель сталкивается с массой проблем и с огромной армией всевозмоный конкурентов. Как найти свою нишу? Как сделать ликвидными свои товары и услуги? Как сориентироваться в этом бушующем море бизнеса? Всеми практическими навыкам и эксклюзивными уловками вы сможете овладеть, выбрав курс профессиональной переподготовки по специальности «Маркетинг», специализация — «Маркетинг в эпоху Инернета» в САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕХНОЛОГИЙ И КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ «Феникс».
Уникальность нашего курса маркетинга заключается в том, что вашему вниманию предлагается не только стандартная программа профессиональной переподготовки объемом 1024 часа, но и знания в области Сетевого маркетинга — маркетинга будущего. Когда Дональда Трампа спросили, чем бы он занялся сегодня, если бы снова пришлось начинать с нуля, то он ответил, что начал бы бизнес в Интернете. В зале послышались смешки… Тогда Трамп сказал примерно следующее: «Вы смеетесь? Возможно, именно поэтому вы сидите в зале, а я стою на этой сцене»…
Итак, мы предлагаем вашему вниманию эксклюзивный, инновационный курс
Курсы профессиональной переподготовки маркетологов
МАРКЕТИНГ В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА.
Программа обучения, часть 1, общеобразовательная
1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.
2. Управление маркетингом и поведением потребителей.
3. Организация продаж.
4. Международный маркетинг.
5. Инновационный маркетинг.
6. Интернет-маркетинг.
7. Бренд-менеджмент.
8. Бизнес-планирование.
9. Управление проектами и продуктами.
10. Маркетинговые исследования.
11. Методы принятия управленческих решений.
12. Финансовый менеджмент.
13. Управление человеческими ресурсами.
14. Стратегический менеджмент.
В рамках данного курса вам также будет предложены следующие самостоятельные направления:
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ и ПСИХОЛОГИЯ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ.
Оба курса взаимодополняют друг друга, предоставляя слушателям возможность овладеть новыми современными технологиями, которые помогут достичь успеха в любом виде деятельности, в любой сфере в условиях кризисной экономики.
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
Программа
1. Основы сетевого маркетинга.
2. История развития сетевого маркетинга.
3. Сетевой маркетинг в действии.
4. Проблемы сетевого маркетинга в России.
5. Плюсы и минусы сетевого маркетинга.
6. Перспективы развития сетевого маркетинга в России.
7. Правда и ложь сетевого маркетинга.
Курсы профессиональной переподготовки маркетологов в Санкт-Петербурге — СПбИТКУ.
Если у Вас появились вопросы по программе, свяжитесь с нами в любое время![]() ![]() ![]() |