Педагогика

Педагогика
4.1 14

Сегодня в соответствии с профстандартом
К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере образования ст.331 ТК РФ.

Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (ст.46 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕХНОЛОГИЙ И КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ «Феникс» предлагает переподготовку в соответствии с профстандартом.

Открыт набор на курсы повышения квалификации для преподавателей СОШ и ДОУ по всем направлениям.

Начало занятий — по мере комплектования групп.

Гибкая система скидок.

Корпоративным клиентам — скидки.

Приглашаются к сотрудничеству учреждения образования и центры занятости населения.

Ускоренные курсы — от 8 часов.

Также проводится набор на переподготовку по всем отдельным учебным дисциплинам.

Продолжительность курсов — от 72 до 1000 часов

Цена — от 2 до 25 тысяч рублей.

Форма обучения: очная, заочная, дистанционная
Институт СПбИТКУ.  «Феникс» предлагает вам следующие направления:

1. Менеджмент в образовании
2. Специальное (дефектологическое) образование
3. Организация и содержание логопедической работы
4. Педагогика и психология
5. Социальная педагогика
6. Педагог-организатор
7. Библиотечное дело
8. Методист. Организация методической работы в школе
9. Педагогическое образование
10. Педагогическое образование: учитель начальных классов
11. Педагогика и методика дошкольного образования
12. Педагогическое образование: учитель математики
13. Педагогическое образование: учитель русского языка и литературы
14. Педагогическое образование: учитель русского языка
15. Педагогическое образование: учитель литературы
16. Педагогическое образование: учитель истории и обществознания
17. Педагогическое образование: учитель истории
18. Педагогическое образование: учитель обществознания
19. Педагогическое образование: учитель информатики
20. Педагогическое образование: учитель английского языка
21. Педагогическое образование: учитель ИЗО
22. Педагогическое образование: учитель географии
23. Педагогическое образование: учитель химии
24. Педагогическое образование: учитель биологии
25. Педагогическое образование: учитель физики
26. Педагогическое образование: учитель ОБЖ
27. Педагогическое образование: учитель физкультуры
28. Педагогическое образование: учитель технологии
29. Педагогическое образование: учитель черчения
30. Педагогическое образование: учитель экономики
31. Педагогика высшего образования
32. Педагогика дополнительного образования

И любые другие программы по Вашему желанию.

Программы переподготовки воспитатели учителя.

Психология и педагогика.

 1. Введение в психолого-педагогическую деятельность
 2. Общая и экспериментальная психология
 3. Общие основы педагогики
 4. Теория обучения и воспитания
 5. Педагогическая психология
 6. Социальная психология
 7. Валеология
 8. Психология конфликта с основами медиации
 9. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
10. Возрастная психология
11. Превентивная психология
12. Профессиональная ориентация и профконсультирование
13. Основы психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии
14. Психологическая диагностика
15. Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе
16. Психология семьи
17. Методы активного социально-психологического обучения
18. Практикум по психологии общения
19. Психологическая служба в образовании
20. Подготовка и защита аттестационной работы
Итого: 504 часа

Педагог высшего и дополнительного профессионального образования

1. Организация учебной деятельности студентов
2. Основы организация проектной и научно-исследовательской работы
3. Методическая реализация программ обучения
4. Организационное сопровождение группы обучающихся
5. Психолого-педагогическое управление деятельностью обучающихся
6. Типовые требования к научным публикациям
7. Методы определения критериев качества результатов обучения, разработка оценочных средств
8. Подготовка и защита выпускной аттестационной работы
Итого: 520 часов

Педагог дополнительного образования.

1. Организационные основы функционирования образовательной организации дополнительного образования детей (ОО ДОД)
2. Финансово-хозяйственная деятельность ОО ДОД в современных условиях
3. Кадровый менеджмент и профессиональное развитие педагогов ДОД
4. Современные технологии социальной и воспитательной работы в системе ДОД
5. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности в системе ДОД
6. Основы психолого-педагогической деятельности в системе общего и дополнительного образования
7. Основы общей педагогики
8. Основы возрастной психологии и физиологии
9. Технологии и методы психолого-педагогической деятельности
10. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной педагогической деятельности
11. Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого:520 часов
Педагогика дошкольного образования. Воспитатель дошкольной образовательной
организации
1. Общая педагогика
2. Педагогическая риторика
3. Общая психология
4. Теория обучения и воспитания
5. Дошкольная педагогика
6. Детская психология
7. Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования
8. Информационно-коммуникационные технологии в обучении и воспитании
9. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
10. Здоровьесберегающие технологии в дошкольной образовательной организации
11. Подготовка и защита выпускной аттестационной работы.
Итого:354 часа

Воспитатель логопедической группы.

1. Психолого-педагогические основы дошкольного образования
2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
3. Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
4. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателей детей дошкольного возраста с нарушениями речи с учетом ФГОС ДО
5. Развитие речи в норме и недоразвитие речи
6. Основы логопедии
7. Психология детей с нарушением речи (логопсихология)
8. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
9. Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики у детей
10. Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста
11. Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации для детей с нарушениями речи
12. Подготовка и защита выпускной аттестационной работы
Итого: 620 часов

Учитель русского языка и литературы.

 1. Общая педагогика
 2. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности
 3. Общая психология
 4. Психолого-педагогические основы образования в условиях реализации ФГОС
 5. Психологические основы учебной деятельности
 6. Планирование и организация образовательной деятельности
 7. Психология обучения, воспитания и развития
 8. Методика обучения русскому языку в основной и средней школе
 9. Русский язык и культура речи
10. Современный русский язык: фонетика, графика и лексика
11. Методика обучения литературе в основной и средней школе
12. История древнерусской литературы
13. Литература XVIII-XIX века
14. Литература XX века
15. Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого: 520 часов

Преподаватель-организатор ОБЖ

 1. Педагогика
 2. Психология
 3. Теория и методика преподавания ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности)
 4. ФГОС, структура и содержание школьного курса ОБЖ
 5. Учебно-методический комплекс (УМК) школьного курса ОБЖ
 6. Специальная часть по предмету (ОБЖ)
 7. Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций
 8. Основы противодействия терроризму в Российской Федерации
 9. Основы здорового образа жизни
10. Основы медицинских знаний и оказание первой помощи
11. Основы военной помощи
12. Информационно-коммуникативные технологии в преподавании ОБЖ
13. Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого: 520 часов

Учитель химии и биологии.

 1. Педагогика
 2. Психология
 3. Теория и методика обучения биологии
 4. ФГОС, структура и содержание школьного биологического образования
 5. Учебно-методический комплекс (УМК) школьного курса обучения биологии
 6. Специальная часть по предмету (биология)
 7. Информационно-коммуникативные технологии в преподавании биологии
 8. Теория и методика обучения химии
 9. ФГОС, структура и содержание школьного химического образования
10. Учебно-методический комплекс (УМК) школьного курса обучения химии
11. Специальная часть по предмету (химия)
12. Информационно-коммуникативные технологии в преподавании химии
13. Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого:520 часов
Учитель информатики и ИКТ.
 1. Педагогика
 2. Психология
 3. Теория и методика преподавания информатики и ИКТ
 4. ФГОС, структура и содержание школьного курса информатики и ИКТ
 5. Учебно-методический комплекс (УМК) школьного курса информатики и ИКТ
 6. Специальная часть по предмету (информатика и ИКТ)
 7. Информация и информационные процессы
 8. Программное обеспечение ПК
 9. Технология обработки текстовой информации
10. Технология обработки числовой информации
11. Технология обработки мультимедийной информации
12. Информационно-коммуникативные технологии в преподавании информатики
13. Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого: 520 часов

Профессиональное обучение. Парикмахерское искусство и визаж.

 1. Введение в профессионально-педагогическую специальность
 2. Современные проблемы профессионального образования
 3. Психология профессиональной деятельности
 4. Методика воспитательной работы
 5. Психолого-педагогическое сопровождение
 6. Педагогические технологии
 7. Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
 8. Методика преподавания
 9. Технология выполнения парикмахерских работ
10. Декаративная косметика
11. Виды визажа
12. Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого: 520 часов

Математическое образование в высшей школе.

 1. Современные проблемы науки и образования
 2. Методика преподавания математики в высшей школе
 3. Специальные вопросы современной алгебры и теории чисел
 4. Специальные вопросы математического анализа
 5. Математические модели и методы
 6. Математическая логика
 7. Геометрия
 8. Теория вероятностей и математическая статистика
 9. Математический анализ
10. Линейная алгебра
11. Статистика
12. Элементарная математика с точки зрения высшей математики
13. Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого: 520 часов

Математика и информатика.

 1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования
 2. Теоретические основы психологии
 3. Теоретические основы педагогики
 4. Организация процесса обучения информатики и математики в современной системе образования
 5. Федеральные образовательные стандарты (ФГОС)
 6. Теория и методика обучения информатике в условиях реализации ФГОС
 7. Теория и методика обучения математике в условиях реализации ФГОС
 8. Основы математической обработки информации
 9. Информационные технологии
10. Математическая статистика
11. Математические методы в психологии и социальных науках
12. Качественные и количественные методы исследования
13. Статистические методы и математическое моделирование
14. Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании
15. Математические и статистические методы обработки экспериментальных данных
16. Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого: 520 часов

Педагог — организатор

1. Риторика
2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
3. Информационно-коммуникационные технологии в педагогике
4. Образовательное право и ФГОС
5. Педагогика
6. Теория обучения и воспитания. Поликультурное образование
7. Взаимодействие участников образовательного процесса и индивидуальность педагога
8. Системно-деятельный подход в педагогике
9. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
10. Педагогическая психология
11. Организация внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС
12. Методика организации воспитательного процесса в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС
13. Технологии организации здоровьесберегающей деятельности в образовательной организации
14. Методика оценивания учебных достижений учащихся
15. Организация развивающего обучения в общеобразовательной организации
16. Организация эстетического развития личности в воспитательно-образовательном процессе школы
17. Организация туристско-краеведческой деятельности учащихся

18. Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)

Итого: 650 часов

Можем проводить переподготовку на территории Вашей организации в удобном для Вас формате.

В результате обучения, Вы получаете диплом о профессиональной переподготовкеГост Знак
установленного государством образца.

Оформить заявку

 Если у Вас появились вопросы по программе, свяжитесь с нами в любое время
 8(812)942-34-06         fenix-institut@yandex.ru     Связь с нами