Педагогика

Курсы профессиональной переподготовки педагогов в Санкт-Петербурге — СПбИТКУ.

Сегодня в соответствии с профстандартом
К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере образования ст.331 ТК РФ.

Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (ст.46 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕХНОЛОГИЙ И КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ «Феникс» предлагает переподготовку в соответствии с профстандартом.

Открыт набор на курсы повышения квалификации для педагогов СОШ и ДОУ, преподавателей колледжей и  высшей школы по различным направлениям.

Начало занятий — по мере комплектования групп.

Гибкая система скидок.

Корпоративным клиентам — скидки.

Приглашаются к сотрудничеству учреждения образования и центры занятости населения.

Ускоренные курсы — от 16 часов.

Также проводится набор на переподготовку по всем отдельным учебным дисциплинам.

Продолжительность курсов — от 72 до 1000 часов

Цена — от 2 до 25 тысяч рублей.

Форма обучения: очная, заочная, дистанционная
Институт СПбИТКУ.  «Феникс» предлагает вам следующие направления:

1. Менеджмент в образовании
2. Мастер производственного обучения вождению ТС (автоинструктор)
3. Педагогика дополнительного профессионального образования
4. Педагогика и психология
5. Социальная педагогика
6. Педагог-организатор
7. Библиотечное дело
8. Методист. Организация методической работы в школе
9. Педагог-психолог
10. Педагогическое образование: учитель начальных классов
11. Педагогика и методика дошкольного образования
12. Педагогическое образование: учитель математики
13. Педагогическое образование: учитель русского языка и литературы
14. Педагогическое образование: учитель русского языка
15. Педагогическое образование: учитель литературы
16. Педагогическое образование: учитель истории и обществознания
17. Педагогическое образование: учитель истории
18. Педагогическое образование: учитель обществознания
19. Педагогическое образование: учитель информатики
20. Педагогическое образование: учитель английского языка
21. Педагогическое образование: учитель ИЗО
22. Педагогическое образование: учитель географии
23. Педагогическое образование: учитель химии
24. Педагогическое образование: учитель биологии
25. Педагогическое образование: учитель физики
26. Педагогическое образование: учитель ОБЖ
27. Педагогическое образование: учитель физической культуры
28. Педагогическое образование: учитель технологии
29. Педагогическое образование: учитель черчения
30. Педагогическое образование: учитель экономики
31. Педагогика высшего образования
32. Педагогика дополнительного образования

И любые другие программы по Вашему желанию.

Программы переподготовки воспитатели учителя.

Психология и педагогика.

 1. Введение в психолого-педагогическую деятельность
 2. Общая и экспериментальная психология
 3. Общие основы педагогики
 4. Теория обучения и воспитания
 5. Педагогическая психология
 6. Социальная психология
 7. Валеология
 8. Психология конфликта с основами медиации
 9. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
10. Возрастная психология
11. Превентивная психология
12. Профессиональная ориентация и профконсультирование
13. Основы психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии
14. Психологическая диагностика
15. Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе
16. Психология семьи
17. Методы активного социально-психологического обучения
18. Практикум по психологии общения
19. Психологическая служба в образовании
20. Подготовка и защита аттестационной работы
Итого: 504 часа

Педагог высшего и дополнительного профессионального образования

1. Организация учебной деятельности студентов
2. Основы организация проектной и научно-исследовательской работы
3. Методическая реализация программ обучения
4. Организационное сопровождение группы обучающихся
5. Психолого-педагогическое управление деятельностью обучающихся
6. Типовые требования к научным публикациям
7. Методы определения критериев качества результатов обучения, разработка оценочных средств
8. Подготовка и защита выпускной аттестационной работы
Итого: 520 часов

Педагог дополнительного образования.

1. Организационные основы функционирования образовательной организации дополнительного образования детей (ОО ДОД)
2. Финансово-хозяйственная деятельность ОО ДОД в современных условиях
3. Кадровый менеджмент и профессиональное развитие педагогов ДОД
4. Современные технологии социальной и воспитательной работы в системе ДОД
5. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности в системе ДОД
6. Основы психолого-педагогической деятельности в системе общего и дополнительного образования
7. Основы общей педагогики
8. Основы возрастной психологии и физиологии
9. Технологии и методы психолого-педагогической деятельности
10. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной педагогической деятельности
11. Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого:520 часов
Педагогика дошкольного образования. Воспитатель дошкольной образовательной
организации
1. Общая педагогика
2. Педагогическая риторика
3. Общая психология
4. Теория обучения и воспитания
5. Дошкольная педагогика
6. Детская психология
7. Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования
8. Информационно-коммуникационные технологии в обучении и воспитании
9. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
10. Здоровьесберегающие технологии в дошкольной образовательной организации
11. Подготовка и защита выпускной аттестационной работы.
Итого:354 часа

Воспитатель логопедической группы.

1. Психолого-педагогические основы дошкольного образования
2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
3. Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
4. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателей детей дошкольного возраста с нарушениями речи с учетом ФГОС ДО
5. Развитие речи в норме и недоразвитие речи
6. Основы логопедии
7. Психология детей с нарушением речи (логопсихология)
8. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
9. Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики у детей
10. Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста
11. Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации для детей с нарушениями речи
12. Подготовка и защита выпускной аттестационной работы
Итого: 620 часов

Учитель русского языка и литературы.

 1. Общая педагогика
 2. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности
 3. Общая психология
 4. Психолого-педагогические основы образования в условиях реализации ФГОС
 5. Психологические основы учебной деятельности
 6. Планирование и организация образовательной деятельности
 7. Психология обучения, воспитания и развития
 8. Методика обучения русскому языку в основной и средней школе
 9. Русский язык и культура речи
10. Современный русский язык: фонетика, графика и лексика
11. Методика обучения литературе в основной и средней школе
12. История древнерусской литературы
13. Литература XVIII-XIX века
14. Литература XX века
15. Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого: 520 часов

Преподаватель-организатор ОБЖ

 1. Педагогика
 2. Психология
 3. Теория и методика преподавания ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности)
 4. ФГОС, структура и содержание школьного курса ОБЖ
 5. Учебно-методический комплекс (УМК) школьного курса ОБЖ
 6. Специальная часть по предмету (ОБЖ)
 7. Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций
 8. Основы противодействия терроризму в Российской Федерации
 9. Основы здорового образа жизни
10. Основы медицинских знаний и оказание первой помощи
11. Основы военной помощи
12. Информационно-коммуникативные технологии в преподавании ОБЖ
13. Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого: 520 часов

Учитель химии и биологии.

 1. Педагогика
 2. Психология
 3. Теория и методика обучения биологии
 4. ФГОС, структура и содержание школьного биологического образования
 5. Учебно-методический комплекс (УМК) школьного курса обучения биологии
 6. Специальная часть по предмету (биология)
 7. Информационно-коммуникативные технологии в преподавании биологии
 8. Теория и методика обучения химии
 9. ФГОС, структура и содержание школьного химического образования
10. Учебно-методический комплекс (УМК) школьного курса обучения химии
11. Специальная часть по предмету (химия)
12. Информационно-коммуникативные технологии в преподавании химии
13. Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого:520 часов
Учитель информатики и ИКТ.
 1. Педагогика
 2. Психология
 3. Теория и методика преподавания информатики и ИКТ
 4. ФГОС, структура и содержание школьного курса информатики и ИКТ
 5. Учебно-методический комплекс (УМК) школьного курса информатики и ИКТ
 6. Специальная часть по предмету (информатика и ИКТ)
 7. Информация и информационные процессы
 8. Программное обеспечение ПК
 9. Технология обработки текстовой информации
10. Технология обработки числовой информации
11. Технология обработки мультимедийной информации
12. Информационно-коммуникативные технологии в преподавании информатики
13. Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого: 520 часов

Профессиональное обучение. Парикмахерское искусство и визаж.

 1. Введение в профессионально-педагогическую специальность
 2. Современные проблемы профессионального образования
 3. Психология профессиональной деятельности
 4. Методика воспитательной работы
 5. Психолого-педагогическое сопровождение
 6. Педагогические технологии
 7. Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
 8. Методика преподавания
 9. Технология выполнения парикмахерских работ
10. Декаративная косметика
11. Виды визажа
12. Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого: 520 часов

Математическое образование в высшей школе.

 1. Современные проблемы науки и образования
 2. Методика преподавания математики в высшей школе
 3. Специальные вопросы современной алгебры и теории чисел
 4. Специальные вопросы математического анализа
 5. Математические модели и методы
 6. Математическая логика
 7. Геометрия
 8. Теория вероятностей и математическая статистика
 9. Математический анализ
10. Линейная алгебра
11. Статистика
12. Элементарная математика с точки зрения высшей математики
13. Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого: 520 часов

Математика и информатика.

 1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования
 2. Теоретические основы психологии
 3. Теоретические основы педагогики
 4. Организация процесса обучения информатики и математики в современной системе образования
 5. Федеральные образовательные стандарты (ФГОС)
 6. Теория и методика обучения информатике в условиях реализации ФГОС
 7. Теория и методика обучения математике в условиях реализации ФГОС
 8. Основы математической обработки информации
 9. Информационные технологии
10. Математическая статистика
11. Математические методы в психологии и социальных науках
12. Качественные и количественные методы исследования
13. Статистические методы и математическое моделирование
14. Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании
15. Математические и статистические методы обработки экспериментальных данных
16. Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого: 520 часов

Педагог — организатор

1. Риторика
2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
3. Информационно-коммуникационные технологии в педагогике
4. Образовательное право и ФГОС
5. Педагогика
6. Теория обучения и воспитания. Поликультурное образование
7. Взаимодействие участников образовательного процесса и индивидуальность педагога
8. Системно-деятельный подход в педагогике
9. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
10. Педагогическая психология
11. Организация внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС
12. Методика организации воспитательного процесса в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС
13. Технологии организации здоровьесберегающей деятельности в образовательной организации
14. Методика оценивания учебных достижений учащихся
15. Организация развивающего обучения в общеобразовательной организации
16. Организация эстетического развития личности в воспитательно-образовательном процессе школы
17. Организация туристско-краеведческой деятельности учащихся

18.Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)

Итого: 650 часов

Преподаватель среднего профессионального образования

1. Современные требования к педагогическому работнику. Профессиональный стандарт преподавателя СПО. ФГОС общего     образования и ФГОС СПО

2. Основы педагогики и психологии профессионального образования. Теория и практика воспитательной работы в       профессиональном образовании

3. Безопасность среды, безопасность и охрана труда в образовательной организации профессионального образования

4. Современные образовательные технологии в профессиональном образовании

5. Методические основы деятельности педагога профессионального образования. Организационные формы учебной   деятельности обучающихся и выбор методов обучения

6. Педагогический контроль и оценка. Диагностика знаний и умений обучающихся в системе среднего профессионального   образования

7. Современные проблемы профессионального образования в связи с актуализацией ФГОС СПО и введением   профессиональных стандартов

8. Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)

  Итого: 260 часов

Преподаватель истории

1. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в образовании в условиях реализации ФГОС ВО

2. Основы специальной педагогики и психологии

3. Методика обучения истории в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ВО

4. Теория и практика преподавания истории в условиях реализации ФГОС ВО

5. Общая педагогика

6.  Общая психология

7. История Древнего мира

8. История Средних веков

9. История Нового времени

10. История Новейшего времени

11. История России

12. История экономики

13. Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого: 580 часов

Учитель иностранного языка

1. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в образовании в условиях реализации ФГОС
2. Профессиональная компетентность педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
3. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС
4. История и основы педагогики
5. Основы специальной педагогики и психологии
6. Особенности организации деятельности учителя-предметника в условиях введения ФГОС
7. Теория и практика обучения иностранному языку
8. Методики обучения иностранному языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
9. Иностранный язык: методики обучения говорению
10. Иностранный язык: методики обучения чтению
11. Иностранный язык: методики обучения аудированию
12. Проектные и игровые технологии преподавания иностранного языка
13. Инновационные технологии преподавания иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС

14. Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)

Итого: 550 часов

Преподаватель испанского языка

1. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в образовании в условиях реализации ФГОС ВО
2. Основы специальной педагогики и психологии
3. Методика обучения испанскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ВО
4. Теория и практика преподавания испанского языка в условиях реализации ФГОС ВО
5. Общая педагогика
6. Общая психология
7. Основы языкознания
8. Практический курс испанского языка
9. Теория испанского языка
10. Лингвострановедение и страноведение
11. Основы межкультурной коммуникации в обучении испанскому языку
12. Информационные технологии в лингвистическом и педагогическом образовании
13. Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого: 1020 часов

Педагог-психолог в дошкольной образовательной организации

1. Общая педагогика
2. Педагогическая риторика
3. Общая психология
4. Теория обучения и воспитания
5. Дошкольная педагогика
6. Детская психология
7. Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования
8. Информационно-коммуникационные технологии в обучении и воспитании
9. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
10. Здоровьесберегающие технологии в дошкольной образовательной организации
11. Психологическое сопровождение реализации ФГОС ДО: приоритетные направления и содержание деятельности психолога   в дошкольной образовательной организации (ДОО)
12. Нормативно-правовое обеспечение работы психолога ДОО
13. Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста
14. Основы организации коррекционно-развивающей работы с дошкольниками
15. Психологическое консультирование в ДОО
16. Подготовка и защита выпускной аттестационной работы
Итого: 510 часов

Можем проводить переподготовку на территории Вашей организации в удобном для Вас формате.

В результате обучения, Вы получаете диплом о профессиональной переподготовкеГост Знак
установленного государством образца.

Оформить заявку

 Если у Вас появились вопросы по программе, свяжитесь с нами в любое время
 8(812)942-34-06         fenix-institut@yandex.ru     Связь с нами