Педагогика

Педагогика
5 7

Сегодня в соответствии с профстандартом
К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере образования ст.331 ТК РФ.

Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (ст.46 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕХНОЛОГИЙ И КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ «Феникс» предлагает переподготовку в соответствии с профстандартом.

Открыт набор на курсы повышения квалификации для преподавателей СОШ и ДОУ по всем направлениям.

Начало занятий — по мере комплектования групп.

Гибкая система скидок.

Корпоративным клиентам — скидки.

Приглашаются к сотрудничеству учреждения образования и центры занятости населения.

Ускоренные курсы — от 8 часов.

Также проводится набор на переподготовку по всем отдельным учебным дисциплинам.

Продолжительность курсов — от 72 до 1000 часов

Цена — от 2 до 25 тысяч рублей.

Форма обучения: очная, заочная, дистанционная
Институт СПбИТКУ.  «Феникс» предлагает вам следующие направления:

Менеджмент в образовании
Специальное (дефектологическое) образование
Организация и содержание логопедической работы
Педагогика и психология
Социальная педагогика
Педагог-организатор
Библиотечное дело
Методист. Организация методической работы в
школе
Педагогическое образование
Педагогическое образование: учитель начальных
классов
Педагогика и методика дошкольного образования
Педагогическое образование: учитель математики
Педагогическое образование: учитель русского
языка и литературы
Педагогическое образование: учитель русского
языка
Педагогическое образование: учитель литературы
Педагогическое образование: учитель истории и
обществознания
Педагогическое образование: учитель истории
Педагогическое образование: учитель
обществознания
Педагогическое образование: учитель информатики
Педагогическое образование: учитель английского
языка
Педагогическое образование: учитель ИЗО
Педагогическое образование: учитель географии
Педагогическое образование: учитель химии
Педагогическое образование: учитель биологии
Педагогическое образование: учитель физики
Педагогическое образование: учитель ОБЖ
Педагогическое образование: учитель физкультуры
Педагогическое образование: учитель технологии
Педагогическое образование: учитель черчения
Педагогическое образование: учитель экономики
Педагогика высшего образования
Педагогика дополнительного образования

И любые другие программы по Вашему желанию.

Программы переподготовки воспитатели учителя.

Психология и педагогика.

 1 Введение в психолого-педагогическую деятельность
 2 Общая и экспериментальная психология
 3 Общие основы педагогики
 4 Теория обучения и воспитания
 5 Педагогическая психология
 6 Социальная психология
 7 Валеология
 8 Психология конфликта с основами медиации
 9 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
10 Возрастная психология
11 Превентивная психология
12 Профессиональная ориентация и профконсультирование
13 Основы психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии
14 Психологическая диагностика
15 Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе
16 Психология семьи
17 Методы активного социально-психологического обучения
18 Практикум по психологии общения
19 Психологическая служба в образовании
20 Подготовка и защита аттестационной работы
Итого: 504 часа

Педагог высшего и дополнительного профессионального образования

1 Организация учебной деятельности студентов
2 Основы организация проектной и научно-исследовательской работы
3 Методическая реализация программ обучения
4 Организационное сопровождение группы обучающихся
5 Психолого-педагогическое управление деятельностью обучающихся
6 Типовые требования к научным публикациям
7 Методы определения критериев качества результатов обучения, разработка оценочных средств
8 Подготовка и защита выпускной аттестационной работы
Итого: 520 часов

Педагог дополнительного образования.

1 Организационные основы функционирования образовательной организации дополнительного образования детей (ОО ДОД)
2 Финансово-хозяйственная деятельность ОО ДОД в современных условиях
3 Кадровый менеджмент и профессиональное развитие педагогов ДОД
4 Современные технологии социальной и воспитательной работы в системе ДОД
5 Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности в системе ДОД
6 Основы психолого-педагогической деятельности в системе общего и дополнительного образования
7 Основы общей педагогики
8 Основы возрастной психологии и физиологии
9 Технологии и методы психолого-педагогической деятельности
10 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной педагогической деятельности
11 Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого:520 часов
Педагогика дошкольного образования. Воспитатель дошкольной образовательной
организации
1 Общая педагогика
2 Педагогическая риторика
3 Общая психология
4 Теория обучения и воспитания
5 Дошкольная педагогика
6 Детская психология
7 Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования
8 Информационно-коммуникационные технологии в обучении и воспитании
9 Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
10 Здоровьесберегающие технологии в дошкольной образовательной организации
11 Подготовка и защита выпускной аттестационной работы.
Итого:354 часа

Воспитатель логопедической группы.

1 Психолого-педагогические основы дошкольного образования
2 Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
3 Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателей детей дошкольного возраста с нарушениями речи с учетом ФГОС ДО
5 Развитие речи в норме и недоразвитие речи
6 Основы логопедии
7 Психология детей с нарушением речи (логопсихология)
8 Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
9 Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики у детей
10 Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста
11 Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации для детей с нарушениями речи
12 Подготовка и защита выпускной аттестационной работы
Итого: 620 часов

Учитель русского языка и литературы.

 1 Общая педагогика
 2 Нормативно-правовые основы образовательной деятельности
 3 Общая психология
 4 Психолого-педагогические основы образования в условиях реализации ФГОС
 5 Психологические основы учебной деятельности
 6 Планирование и организация образовательной деятельности
 7 Психология обучения, воспитания и развития
 8 Методика обучения русскому языку в основной и средней школе
 9 Русский язык и культура речи
10 Современный русский язык: фонетика, графика и лексика
11 Методика обучения литературе в основной и средней школе
12 История древнерусской литературы
13 Литература XVIII-XIX века
14 Литература XX века
15 Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого: 520 часов

Преподаватель-организатор ОБЖ

 1 Педагогика
 2 Психология
 3 Теория и методика преподавания ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности)
 4 ФГОС, структура и содержание школьного курса ОБЖ
 5 Учебно-методический комплекс (УМК) школьного курса ОБЖ
 6 Специальная часть по предмету (ОБЖ)
 7 Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций
 8 Основы противодействия терроризму в Российской Федерации
 9 Основы здорового образа жизни
10 Основы медицинских знаний и оказание первой помощи
11 Основы военной помощи
12 Информационно-коммуникативные технологии в преподавании ОБЖ
13 Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого: 520 часов

Учитель химии и биологии.

 1 Педагогика
 2 Психология
 3 Теория и методика обучения биологии
 4 ФГОС, структура и содержание школьного биологического образования
 5 Учебно-методический комплекс (УМК) школьного курса обучения биологии
 6 Специальная часть по предмету (биология)
 7 Информационно-коммуникативные технологии в преподавании биологии
 8 Теория и методика обучения химии
 9 ФГОС, структура и содержание школьного химического образования
10 Учебно-методический комплекс (УМК) школьного курса обучения химии
11 Специальная часть по предмету (химия)
12 Информационно-коммуникативные технологии в преподавании химии
13 Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого:520 часов
Учитель информатики и ИКТ.
 1 Педагогика
 2 Психология
 3 Теория и методика преподавания информатики и ИКТ
 4 ФГОС, структура и содержание школьного курса информатики и ИКТ
 5 Учебно-методический комплекс (УМК) школьного курса информатики и ИКТ
 6 Специальная часть по предмету (информатика и ИКТ)
 7 Информация и информационные процессы
 8 Программное обеспечение ПК
 9 Технология обработки текстовой информации
10 Технология обработки числовой информации
11 Технология обработки мультимедийной информации
12 Информационно-коммуникативные технологии в преподавании информатики
13 Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого: 520 часов

Профессиональное обучение. Парикмахерское искусство и визаж.

 1 Введение в профессионально-педагогическую специальность
 2 Современные проблемы профессионального образования
 3 Психология профессиональной деятельности
 4 Методика воспитательной работы
 5 Психолого-педагогическое сопровождение
 6 Педагогические технологии
 7 Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
 8 Методика преподавания
 9 Технология выполнения парикмахерских работ
10 Декаративная косметика
11 Виды визажа
12 Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого: 520 часов

Математическое образование в высшей школе.

 1 Современные проблемы науки и образования
 2 Методика преподавания математики в высшей школе
 3 Специальные вопросы современной алгебры и теории чисел
 4 Специальные вопросы математического анализа
 5 Математические модели и методы
 6 Математическая логика
 7 Геометрия
 8 Теория вероятностей и математическая статистика
 9 Математический анализ
10 Линейная алгебра
11 Статистика
12 Элементарная математика с точки зрения высшей математики
13 Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого: 520 часов

Математика и информатика.

 1 Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования
 2 Теоретические основы психологии
 3 Теоретические основы педагогики
 4 Организация процесса обучения информатики и математики в современной системе образования
 5 Федеральные образовательные стандарты (ФГОС)
 6 Теория и методика обучения информатике в условиях реализации ФГОС
 7 Теория и методика обучения математике в условиях реализации ФГОС
 8 Основы математической обработки информации
 9 Информационные технологии
10 Математическая статистика
11 Математические методы в психологии и социальных науках
12 Качественные и количественные методы исследования
13 Статистические методы и математическое моделирование
14 Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании
15 Математические и статистические методы обработки экспериментальных данных
16 Итоговая аттестация ( подготовка и защита выпускной аттестационной работы)
Итого: 520 часов

Можем проводить переподготовку на территории Вашей организации в удобном для Вас формате.

В результате обучения, Вы получаете диплом о профессиональной переподготовкеГост Знак
установленного государством образца.

Оформить заявку

 Если у Вас появились вопросы по программе, свяжитесь с нами в любое время
 8(812)942-34-06         fenix-institut@yandex.ru     Связь с нами